Глввная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                           Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS    

...
...
...
...
Мои файлы [0]
История Граффити [1]
Зарождение современного граффити [1]
Стили оформления [1]
Великие люди [1]
Для новичков [2]
...
200
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Баллоны, краска: 
Одно из главных правил - перед употреблением баллон ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно хорошенько встряхнуть. Многие часто забывают это сделать, и зря, без встряхивания даже самая крутая краска не даст хорошего результата.
Делается это для того, чтобы содержимое баллона стало однородным - краска смешалась с растворителем. Если не взболтать содержимое, то выходить будет жидкая, водянистая краска, которая будет плохо ложиться на стену и, конечно, течь, при этом не вышедшая краска будет засыхать в баллоне. После встряски же краска становится более насыщенной и яркой.
Трясти надо примерно: Летом - 1-2 минуты, зимой - не меньше 3 минут. Главное не относиться к этому делу наплевательски, и тогда краска будет радовать своим насыщенным цветом.

Чтобы краска лучше легла, поверхность должна быть:
- Сухой
- Чистой
- Шершавой (желательно)
Конечно, в уличных условия этого добиться сложно, но всё таки……

Краска в баллонах очень чувствительна к окружающей среде. При температуре ниже 0oC она начинает течь (да и пальцы отморозите). Самая оптимальная температура +20..+25oC, в таких условиях она и сохнуть будет быстрей и лучше качество покрытия, (Скорость высыхания краски зависит от основы состава…заметьте, есть специальная автомобильная краска, которая сохнет при +90..+120oC примерно 30 минут… это так чтобы знали.

Никогда не покупайте для ответственных частей рисунка (outline, мелкие детали) дешевые баллоны, иначе качество рисунка намного ухудшится. То же самое относится и к caps'ам, для сложных деталей лучше использовать проверенные насадки.

Всегда готовьте краску и кэпсы заранее, имейте при себе пару запасных кэпсов !!!
Полностью краска выходит только из вертикально направленного баллона. Если вам все-таки нужно нарисовать что-то на горизонтальной поверхности, которую невозможно повернуть, рисуйте быстро, часто чередуя с вертикальным направлением баллона.

Если найдете где-нибудь смешатель красок для баллонов, то его можно использовать для получения новых цветов, если нужные отсутствуют в магазине.
Техника:
Толщину линии можно регулировать, не только подбирая кэпс, но и изменяя расстоянием между стеной и баллоном, а также скорость ведения баллона вдоль стены. Чем ближе к стене и быстрее ведешь баллон, тем линия тоньше, дальше и медленнее - линия шире.

Баллон нужно вести уверенно, иначе при любом замешательстве, когда баллон задержится в одной точке надолго, краска потечет. Лучше заранее потренироваться быстро рисовать различные прямые, кривые, ломаные линии. Постепенно твердость движений выработается.

Не допускайте потеков и грязи - это признак низкого качества работы. Если краска все же потекла, можно чуть позже попробовать закрасить подтек, но сделать вид, будто его не было, будет очень сложно!

При нанесении следующего слоя краски (а также при закрашивании подтеков), дождитесь, пока нижний слой подсохнет, иначе вновь нанесенная краска растворит предыдущую, и ВСЁ ПОТЕЧЕТ!

Первыми нужно наносить более светлые, менее насыщенные цвета, а уже поверх них - темные, насыщенные. Например, лучше наложить синий на желтый, чем желтый на синий (но опять же все зависит от качества краски).

Если рисуете в ветреную погоду, старайтесь направлять струю по ветру, поднося баллон как можно ближе к стене.

Инструменты:
Надевай перчатки - как ни стараться, все равно краска попадет на руки, которая,
во-первых плохо отмывается .
во-вторых, создает дополнительную токсикацию организма.
Летом лучше одевать резиновые (хирургические), зимой - потеплее (хлопчатобумажные).

Для новичков | Просмотров: 994 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)

Bomb (throw-up) – быстрый рисунок, который, как правило выполняется с помощью "bubble letters" и отражает название команды или имя самого райтера.
Crew – несколько райтеров, объединенных в одну команду.
Writer (райтер) – художник, рисующий граффити.
Tag (тэг) – подпись райтера. Выполняется с помощью краски или маркера одного цвета.
Piece (от «masterpiece») – рисунок, который отражает стиль, умение, и степень дерзости райтера. Выполняется с помощью краски; количество цветов не ограничено.
Burner – особо яркий и выдающийся рисунок (имеет значение количество использованных цветов, а также размер).
Background – фон, на котором помещается основная часть рисунка.
Taggers – тэггеры – художники, оставляющие на стенах и других поверхностях исключительно свои подписи в виде логотипов.
Cap – кеп, кэпс – насадка на баллон. Существуют различные типы насадок, позволяющие регулировать толщину линии.
To kill – полностью зарисовать стену, вагон.
Filling – зарисовка внутри контура (кроме прорисовки деталей).
Highlights – блики, которые наносятся на рисунок в последнюю очередь и помогают в создании ощущения завершенности.
Sketch – набросок, эскиз. Может быть как черно-белым, так и цветным.
Toy - 1) неопытный райтер; 2) человек, который занимается граффити не из любви к искусству, а по каким-либо другим причинам.

Для новичков | Просмотров: 1115 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Seen - В 1961 году в Нью-Йорке (Бронкс) родился один из самых известных и легендарных райтеров мира — Richard Mirando, более известный как Seen. Его называют The Godfather of Graffiti (крестным отцом граффити). Впервые Seen начал рисовать в 1973 в подземке родного Нью-Йорка. Его команда «United Artists» (или просто UA) быстро завоевала себе известность благодаря цветным и ярким фулкарам. Тогда в UA вместе с Seen’ом входили PJAY, DUSTER, SIN и его брат MAD. На протяжении последующих 16-и лет работы Seen’а покрыли почти весь Нью-Йорк и все метро города, особенно 6-ю, 5-ю и 2-ю линии. Он был автором многих фулкаров, которые стали символом того времени.

Obey - Родился Shepard Fairey 14 февраля 1970 года. Отец его был капитаном футбольной команды, а мать — в команде поддержки. Наверное, поэтому Shepard любил американский и европейский футбол, теннис и множество других спортивных игр. Впрочем, его очень раздражала необходимость играть с кем-либо. Потому, когда катался на доске — ощущал, что что-то он делает только для себя.

Can2 - Еще одним ярким представителем Германии на сцене граффити арта является CANTWO (CAN2) из TDM Crew (также основатель Stick Up Kidz). Пожалуй, нет более эпатажного и яркого приверженца идеи нераздельности хип-хопа и граффити. По мнению CANTWO существует 4 неразделимых части хип-хопа: Брейкинг, рэп, диджеинг и граффити — вот его формула. Кто не увлечен хип-хопом в целом, тот не может познать его граффити часть, примерно так считает он и миллионы в мире. CANTWO рисует хорошие шрифты и characters. По-моему, именно characters принесли ему больше известности. Именно в них, в characters, отображается сущность хип-хопа. Би-бои, парни в широких штанах, Диджеи с вертушками, МС с микрофонами, R&B девочки — сплошной хип-хоп. В шрифтах хип-хопа тоже не мало: пафос, яркость, эмоции.

Daim - DAIM (Mirko Reisser) родился в 1971 в городе Lueneburg. Учился, как и все, в школе и только в 1989 году увлекся граффити. Тогда он был малоизвестным CAZA из Trash-Can Design. Следует заметить, что даже на самом старте он позиционирует граффити как арт. И позиция его с годами не изменялась. Школьниками TCDсовцы рисовали нелегально и, как я уже говорил, были малоизвестными даже у себя в округе. Все кардинально изменилось после их ареста. Они должны были заплатить приличный как для школьников штраф, и именно этот штраф принес им первую славу, стал первым шагом к известности. Вскоре их начали узнавать и предложили оформить стены спортплощадки в школе. На этом их абсолютная нелегальность закончилась.

Banksy - Граффити Banksy увлекся где-то в 14-ть и занимается этим до сих пор. Поскольку он в традиционном граффити не силен, использует трафареты. Именно благодаря Banksy и Obey Giant трафареты заняли огромную нишу в граффити. Работы Banksy очень известные и очень дорогие, но при этом автор не стремится стать «коммерческим». Его трафареты — это протест войне, капитализму, рекламе, угнетению животных и подобным леворадикальным темам, волнующим современную молодежь.

Великие люди | Просмотров: 934 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Стили Граффити.


Throw-up. Это самый простенький стиль, выполнен в двух цветах. Одним цветом выполняется контур, другим заливка. Чаще всего выполнен в черном и белом, черном и серебристом цветах, возможны и другие разнообразные варианты, главное чтобы цвета были контрастными и сочетались друг с другом. С этого стиля обычно все начинают, часто используется при бомблении, так как прост в исполнении.


Blockbusters. Также простой стиль, отличается большими, широкими буквами. Рисуется иногда даже одним цветом. Blockbusters, в отличие от зародившегося в Нью-йорке стиля Throw up, появились в Лос-Анджелесе, где их использовали для обозначения своей территории уличные группировки. Хорошо годится для того, чтобы громко заявить о себе Bubles. В переводе с английского слово означает «пузырь». Рисуется несколькими цветами. Более сложен в исполнении, чем предыдущие два. Также часто используется в бомбинге. Более характерен для старой школы, ныне не моден.


Wild Style. В пееводе с англ. – «Дикий стиль». Это динамичный стиль, трудный для прочтения. Рисуется 3-4 и более цветами, с множеством различных фишек и наворотов, с наложением и переплетением букв. Труден в исполнении, этим стилем рисуют уже опытные writer'ы. Обычно им рисуют в спокойном месте, и работают над таким куском долго. Требует серьезной подготовки, на скетче нужно учесть все тонкости. В отличие от предыдущих стилей в Wild'е можно создать настоящие шедевры.


Существуют другие подвиды динамичных стилей:


Computer Roc Style - придумал Case 2 из Нью-Йорка. Стиль "перелома". Предполагает разделение букв на отдельные фрагменты, наклоненных в разные стороны Messiah Style - был изобретён нью-йоркцем Vulcan, работы которого характеризируются очень своеобразной цветовой гаммой.


Камуфляжный стиль - придумал Spyder 7. Стиль, который черпает силу в цвете и в судорожной игре "loop"(петля), то есть мест соединения букв. Для того чтобы изображение было труднее скопировать, "петли" выводятся в нескольких местах букв, следуя за предыдущими. Это стремительный и эмоциональный стиль. 3D style, или FX, или DAIM style. Стиль, характерный только для новой школы. Придуман writer'ом DAIM'ом, который сейчас рисует в одной из самых известных команд – FX Cru. Очень трудный стиль, для того, чтобы рисовать в нем, необходим талант. Выполнен в абсолютном объеме, с использованием светотени. Его встретить можно крайне редко, такие работы выполняются обычно на конкурсах или под заказ, так как необходимо огромное количество времени и краски, спокойная обстановка и хорошая стена. Такие работы являются настоящими шедеврами.


Character style. Это рисунки, похожие на карикатуры и комиксы. Иногда используется характерная для комиксов рамка речи. Этим стилем владеют не все графферы, так как он требует наличие определенных навыков и таланта. Так называемый
Freestyle. «Свободный стиль». Не знаю, можно ли выделить это в отдельный стиль, так как он сочетает в себе другие стили. Рисуется без скетча то, что приходит в голову. Как правило, это должна быть свежая и неординарная идея. Чаще всего из этого ничего не выходит.
Стили оформления | Просмотров: 890 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 19.02.2011 | Комментарии (0)

Считается, что граффити тесно связано с хип-хоп-культурой и тем бесчисленным количеством стилей, которые произошли от нью-йоркского граффити в метрополитене. Несмотря на это, существует много других замечательных примеров граффити. В начале XX века граффити стали появляться в товарных вагонах и подземных переходах. Один из таких граффити — Texino — ведет свою историю с 1920-х годов до нашего времени . За время Второй мировой войны и в течение нескольких последующих десятилетий фраза «Killroy was here», дополненная изображением, стала распространена по всему миру. Эту фразу использовали американские войска, и она быстро проникла в американскую массовую культуру. Вскоре после смерти Чарли Паркера (у него было прозвище «Yardbird» или «Bird») граффити со словами «Bird Lives» стали появляться по всему Нью-Йорку . В ходе студенческих протестов и всеобщей забастовки в мае 1968 года в Париже город оказался наводнен революционными, анархистскими и ситуационистскими лозунгами, такими как L’ennui est contre-révolutionnaire («Скука контрреволюционна»), которые были выполнены в стиле граффити, плаката и трафаретного искусства. В это время в США на короткий период становятся популярными политические слоганы (такие как «Освободите Хьюи», посвященные Хьюи Ньютону, лидеру движения Черных Пантер). Известным граффити 1970х годов стало знаменитое «Dick Nixon Before He Dicks You», отражающее враждебность молодежи по отношению к президенту США.


Граффити в Москве

Граффити, связанные с рок-н-роллом, составляют важную часть искусства граффити. Знаменитым граффити XX века стала надпись в лондонском метрополитене, гласящая «Clapton is God». Эта фраза была написана аэрозольной краской на стене станции Ислингтон осенью 1967 года. Это граффити запечатлели на фотографии, на которой собака мочится на стену. Искусство граффити также оказалось связанным и с протестным движением панк-рока начала 1970-х годов. Такие группы, как Black Flag и Crass (а также их последователи) всюду наносили свои названия по трафаретам, между тем как многие панковские ночные клубы, помещения и места встреч славятся своими граффити. В конце 1980-х изображение перевернутого бокала Мартини — символ панк-группы Missing Foundation  — стало самым повсеместным граффити в нижнем Манхэттене, и воспроизводилось фанатами хардкор-панка по всей Америке и Западной Германии .

Выгравированная надпись Kilroy. Национальный мемориал Второй мировой войны в Вашингтоне

Граффити сегодня — вид уличного искусства, одна из самых актуальных форм художественного самовыражения по всему миру. Существует множество разных стилей и видов граффити. Произведения, создаваемые граффити-художниками, — самостоятельный жанр современного искусства, неотъемлемая часть культуры и городского образа жизни. Во многих странах и городах есть свои известные райтеры, создающие на улицах города настоящие шедевры.

В большинстве стран мира нанесение граффити на чью-либо собственность без разрешения на то владельца данной собственности считается вандализмом и карается по закону. Иногда граффити используют для распространения сообщений политического и социального характера. Для некоторых людей граффити — настоящее искусство, достойное размещения в галереях и на выставках, для других — это вандализм.

С тех пор, как граффити превратили в неотъемлемую часть поп-культуры, его стали ассоциировать с музыкой в стиле хип-хоп, хардкор, битдаун и брейк-дансом. Для многих это образ жизни, скрытый от общественности и непонятный для широкой публики .

Граффити также используются как сигнал банды для маркировки территории или служат как обозначение или «тег» деятельности этой самой банды. Споры, которые ведутся вокруг такого вида искусства, продолжают подогревать разногласия между блюстителями порядка и граффитчиками, стремящимися выставлять свои работы на всеобщее обозрение. Это быстро развивающаяся форма искусства, ценность которого яро отстаивается его приверженцами в словесных перепалках со представителями власти, хотя то же самое законодательство зачастую защищает граффити.

Зарождение современного граффити

Появление современного граффити можно отнести к началу 1920-х годов, когда рисунками и надписями помечали товарные вагоны, курсирующие по США. Однако зарождение граффити движения в современном его понимании связано с деятельностью политических активистов, которые использовали граффити для распространения своих идей. Также граффити наносились уличными группировками, такими как the Savage Skulls («Дикие Черепа»), La Familia, DTBFBC, the Savage Nomads («Дикие Кочевники»), для того чтобы пометить «свою» территорию. К концу 1960-х стали повсеместно появляться подписи, так называемые теги, исполненные райтерами из Нью-Йорка которых звали Lord, Cornbread, Cool Earl, Topcat 126. Райтера Cornbread часто называют одним из основателей современного граффити.

Баллон с аэрозольной краской, самый популярный граффити-инструмент


Период с 1969 по 1974 год можно назвать революционным для граффити. За это время заметно выросла его популярность, появилось много новых стилей, а центр граффити-движения переместился из Филадельфии, штат Пенсильвания, в Нью-Йорк. Райтеры стремились оставить свои теги везде, где только можно, при том максимальное количество раз. Вскоре после того, как Нью-Йорк стал новым центром граффити, средства массовой информации обратили внимание на это новое культурное явление. Первым райтером, которому была посвящена газетная статья, стал TAKI 183. Это был подросток из района Вашингтон Хайтс в Манхэттене. Его тег TAKI 183 состоял из его имени Деметриус (или Деметраки, Таки) и номера улицы, на которой он жил — 183. Таки подрабатывал курьером, поэтому ему приходилось часто ездить на метро. Куда бы он ни ездил, он всюду оставлял свои теги. В 1971 году в Нью-Йорк Таймс вышла посвященная ему статья под названием «Таки вызвал волну последователей». Одним из ранних райтеров считается также Julio 204, но в то время он остался незамеченным средствами массовой информации. Другими заметными граффитчиками были Stay High 149, PHASE 2, Stitch 1, Joe 182 и Cay 161. Barbara 62 и Eva 62 были первыми женщинами, прославившимися своими граффити.

В это же время граффити стало чаще появляться в метро, чем на городских улицах. Райтеры начали соперничать друг с другом, и смыслом их соревнования было написание своего имени максимальное количество раз во всевозможных местах. Внимание граффитчиков постепенно переключилось на железнодорожные депо, где они имели возможность исполнить большие сложные работы с меньшим риском. Именно тогда сформировались ключевые принципы современного понятия «бомбинг».

Теги в Сан-Пауло

Пример тега

К 1971 году манера исполнения тегов меняется, они становятся более изощренными и сложными. Это связано с огромным количеством граффити-художников, каждый из которых старался обратить на себя внимание. Соперничество райтеров стимулировало появление новых стилей в граффити. Художники усложняли сам рисунок, стремясь сделать его оригинальным, но кроме этого они стали заметно увеличивать размеры букв, толщину линий и использовать контур для букв. Это привело к созданию в 1972 году больших рисунков, так называемых «masterpieces» или «кусков». Считается, что райтер Super Kool 223 первым стал исполнять подобные «куски».

Вошли в моду разнообразные варианты декорирования граффити: узоры в горошек, в клетку, штриховки и т. д. Сильно возросли объемы использования аэрозольной краски, потому как райтеры увеличивали размеры своих работ. В то время стали появляться «куски», которые занимали высоту всего вагона, их называли «top-to-bottoms», то есть «сверху донизу». Развитие граффити, как нового художественного явления, его повсеместное распространение и растущий уровень мастерства райтеров не могли остаться без внимания. В 1972 году Хуго Мартинес основал организацию «United Graffiti Artists» («Объединение Граффити Художников»), в которой состояло множество лучших граффитчиков того времени. Организация стремилась к тому, чтобы представить широкой публике произведения граффити в рамках арт-галереи. К 1974 году райтеры стали включать в свои работы изображения героев и сцен из мультфильмов. Команда TF5 («The Fabulous Five», «Невероятная Пятерка») прославилась тем, что искусно расписывала вагоны целиком.

Середина 1970-х годов

Сильно разрисованный вагон метро. Нью-Йорк, 1973

К середине 1970-х годов утвердились основные принципы граффити-искусства и культуры. На это время приходится пик популярности и распространенности граффити, отчасти потому, что финансовые условия не позволяли администрации Нью-Йорка бороться с уличным искусством, реализуя программы по удалению граффити или по улучшению технического обслуживания городского транспорта. К тому же граффити в стиле «top-to-bottoms» стали занимать целые вагоны. Середина 1970-х годов была отмечена огромной популярностью «троу-апов» («throw-up»), то есть граффити более сложных для исполнения, чем «теги», однако менее замысловатых, чем «куски». Вскоре после появления троу-апов, райтеры стали соревноваться в том, кто сможет исполнить большее количество троу-апов за меньшее количество времени.

Граффити-движение приняло соревновательный характер, и художники задались целью разрисовать весь город. Они хотели, чтобы их имена появились в каждом районе Нью-Йорка. В конечном счете, стандарты и требования, установленные в начале 1970-х, устарели, и к началу 1980-х многие райтеры жаждали перемен.


Зарождение современного граффити | Просмотров: 4438 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

Граффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; от итал. graffito, множ. graffiti) — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях. К граффити можно отнести любой вид уличного раскрашивания стен, на которых можно найти все: от простых написанных слов до изысканных рисунков. Но простое написание нецензурных выражений можно отнести не к искусству, а к глупым актам вандализма.

В исторической науке этот термин используется давно, но в более узком значении. Когда заходит речь о древних эпиграфических памятниках, то разделяют понятия «граффити» и «дипинти». Если последнее обозначает надписи краской, то «граффити» — процарапанные надписи (сам термин непосредственно происходит от итальянского глагола graffi-are — «царапать»).

В настоящее время широкое распространение получил спрей-арт, то есть рисование граффити с помощью аэрозольной краски.
Настенные надписи известны с глубокой древности, они открыты в странах Древнего Востока, в Греции, в Риме (Помпеи, римские катакомбы). Значение этого слова со временем стало обозначать любую графику, нанесенную на поверхность и расцениваемую многими как акт вандализма.
История Граффити | Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Добавил: cirone | Дата: 18.02.2011 | Комментарии (0)

...
...
Оцените мой сайт
Всего ответов: 168

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz